Amazon запускает новый проект виртуальной реальности для дизайна интерьеров
Новый сервис от Amazon поможет интернет-покупателям посмотреть на огромный ассортимент мебели и предметов декора в в интерьере виртуальной комнаты - прямо в браузере..
Амазон, как крупнейший онлайн ритейлер США, ежегодно продаёт миллионы товаров для дома, в том числе и ковры, стулья, столы и диваны. Но этот сегмент товаров всегда хуже продавался через интернет - принять решение и выбрать, что же лучше подойдёт для гостиной или спальни, не видя товар “вживую” - очень сложно.
В начале 2019 года Амазон запустила онлайн сервис Amazon Showroom, удобный инструмент примерки мебели в виртуальной гостиной. Онлайн шоппинг становится наглядным, а выбор товаров - простым.
Amazon Showroom ( “примерочная” ) позволяет посмотреть, как будут смотреться несколько товаров из ассортимента интернет-магазина вместе в одной комнате. Сервис ограничен по возможностям кастомизации этой виртуальной комнаты - поменять можно только цвет пола и стен, а выбрать другую комнату или переставить мебель - уже нельзя.
В интервью издательству CNET представитель Amazon описал новый сервис так:
Showroom - это новый для покупателей способ визуализации товаров для дома в интернет-среде. Предлагая виртуальную комнату и возможности по смене декора и мебели в ней, мы рассчитываем, что это поможет покупателям подбирать товары, аксессуары в одном стиле. Фотореалистичный рендер комнаты помогает ответить на вопрос: “Как эти товары будут смотреться вместе?” На данный момент мы тестируем сервис на сайте и в мобильных приложениях Amazon на примере одной комнаты, гостиной.
Ранее Amazon запускала проект виртуальной реальности для помощи покупателям в выборе и расстановке мебели по комнате. Другие крупные интернет-магазины (ИКЕЯ, Wayfair) также использую мобильные приложения с дополненной реальностью AR для покупок мебели через интернет.