Bounce Rate (показатель отказов) – значение, позволяющее численно определить процент посетителей, которые, при переходе на ваш интернте-магазин, сразу же закрывают его, предпочитая просмотр страниц других сайтов.

Это измерение показывает процент посетителей, открывших одну из страниц вашего сайта, а затем закрывающих ее до истечения времени сессии, не переходя на другие вкладки. Таким образом, Bounce Rate формируется с учетом «временного фактора».

Нужно отметить, что общего стандарта, определяющего период окончания сессии, нет. Он выставляется индивидуально при помощи используемого вами счетчика статистики ресурса. Соответственно при применении двух - трех различных счетчиков данные будут различаться. Наиболее распространенный период сессии равен тридцати минутам. Если посетитель открыл ваш сайт, но не проявляет никакой активности в течение этого времени, он относится к категории “отказа”. Возобновление активности и продолжение просмотра страниц сайта будет расцениваться как новая сессия.

Итак, посетитель включается в категорию отказа в следующих случаях:

  • После открытия вашей страницы сразу переходит на другую.
  • Нажимает кнопку «Возврат».
  • Закрывает окно сайта.
  • Не проявляет активности во время сессии.
  • Набирает в адресной строке другой ресурс.

Разобравшись в том, что представляет собой показатель отказов, стоит сказать пару слов и о его важности.

Почему Bounce Rate так важен для анализа интернет-маркетинга магазина?

Это значение играет важную роль при определении эффективности страниц и их способности привлекать пользователей. Учет показателя отказов позволяет улучшить качество трафика, прибывающего на ресурс. Это обусловлено тем, что он отображает заинтересованность людей в вашем сайте и их активность на нем.

Также, показатель отказов позволяет сравнить источники трафика на сайт и проводимые рекламные кампании. Высокие показатели отказов позволяют оценить качество источников трафика и релевантность рекламных объявлений намного быстрее, чем дожидаться статистически значимых цифр конверсий в заказы, и остановить слив рекламных бюджетов практически моментально.

Все просто. Низкое количество отказов – хорошо, а высокое – плохо. Минимальный уровень означает, что вы правильно привлекли пользователей в ващ интернет-магазин, и конверсия будет хорошей. А высокий показатель, в свою очередь, сигнализирует о низкой заинтересованности пользователей вашим ресурсом.

Удачных продаж.