1 миллиард фунтов в год теряют DIY магазины в Англии из-за отсутствия воображения
В Великобритании 40% посетителей уходят из строительных магазинов без покупок. Неуверенность покупателей приводит к потерям бизнеса, оцениваемым в 1 миллиард... Далее...
Что такое показатель отказов, и почему он важен для интернет-магазина?
Bounce Rate (показатель отказов) – значение, позволяющее численно определить процент посетителей, которые, при переходе на ваш интернте-магазин, сразу же зак... Далее...
E-mail маркетинг для DIY. С чего начать?
E-mail маркетинг для магазинов строительных и отделочных материалов - или DIY рассылки. С чего начать [Руководство] Далее...
Контент маркетинг: успешный кейс
Контент маркетинг - один из самых спорных маркетинговых каналов привлечения клиентов. Можно потратить на него годы и так и не получить результата. А можно ... Далее...
E-mail маркетинг для DIY. Реактивация базы подписчиков
– Да, у нас есть система рассылки по базе данных покупателей, - уверенно отвечают маркетологи DIY магазинов.– И что же получают ваши клиенты? Рас... Далее...